Гость Гость

26/06/2014

Как покрасить большую классную комнату?

Здравствуйте, я учитель одной из сельских школ. В моем распоряжении находится большая классная комната. В кабинете 4 окна, его площадь 64 кв. м. На противоположной от окон стене находятся три большие ниши практически от пола до потолка, в них стоят стеллажи с книгами, фотками, прочими нужными мне вещами. Стеллажи по высоте достигают примерно половину каждой ниши. Класс солнечный, цвета я предпочитаю не слишком яркие, мягкий желтый, персиковый. Я бы хотела узнать как мне оригинально покрасить свой кабинет: я хочу использовать два цвета, но не могу правильно подобрать для стен и ниш - что должно быть светлее, а что - темнее. В идеале я бы хотела использовать приглушенный светлый коричневый, даже цвет кофе с молоком и нежный желтый или персиковый. Но сочетаются ли они и как правильно их распределить в пространстве?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как покрасить большую классную комнату?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на одежда больших размеров производители из России

Petya

26/06/2014

плюс 0

Возьмите краскопульт и замешайте краску, потом при помощи данного краскопульта окрасить всю комнату. Времени займет немного, потому что данное устройство красит равномерно и быстро.   

Как украсить старые двери?

Делаем на даче косметический ремонт - покрасили стены и пол, заменили…

Кто знает как сделать ремонт в комнате ?

… в комнате, во первых вам понадобиться вынести всю мебель с комнаты,…

Гость

29/04/2016

плюс 0

Как можно оболденно покрасить большую комнату

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как покрасить мебель?

…надо знать, не как покрасить, а как отреставрировать мебель. Для начала …

1