Yotebi yotebi

06/04/2014

Какая должна быть высота окна?

Здравствуйте! Я нуждаюсь в вашей помощи! Начал строительство дома у себя на дачном участке! Вчера дошел до проемов под оконные рамы! Но не знаю какую высоту окон лучше всего выбрать! Помогите в этом деле, кто разбирается!

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какая должна быть высота окна?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на должен быть производители из России

xunuje

06/04/2014

плюс 0

Добрый день уважаемый! Я постараюсь вам помочь решить эту проблему! По профессии я строитель с многолетним стажем роботы! Высота окон в доме зависит от высоты этажа, но это не обязательные условия. Выбирать высоту окон можно по желания, или соображению интерьера у владельца! В среднем делают примерно так: высота этажа умножается на коэффициент 0,6.

Какая должна быть высота установки выключателей?

… поставить выключатель на той высоте, чтобы он не смог до…,…

Какая должна быть высота барной стойки.

… факторов. ее высота полтора метра. Но высоту …ней сидеть, брать…

Гость

19/05/2017

плюс 0

у меня дом деревянный 5 на 6.А окна 110 на 120 будет ли так красиво

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какая должна быть высота раковины в ванной?

… вы однако делаете высота раковины в ванной не должна быть выше 110-120 сантиметров…

1

Какой должна быть высота фундамента?

… должен быть надежным,потому что это основа дома. Высота фундамента должна быть…

1

Какая должна быть высота вытяжки над газовой плитой?

… высоту кухни. Но нужно знать, что минимальная высота вытяжки над газовой плитой…

3

Какая должна быть высота дымохода над кровлей?

…на расстоянии до 1.5 метра, то высота его должна быть выше … до 3 метров, высота…

1