Gofiko gofiko

13/09/2016

Как правильно замерить пластиковое окно?

Здравствуйте!!! Мы решили построить в доме бассейн. Но правда не знаем с чего лучше начать.У нас много места. Все остальные комнаты уже готовы. Я знаю, что бывают разные бассйны. Но я в этом не разбираюсь. Подскажите пожалуйста виды бассейнов и что лучше сделать??? Спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как правильно замерить пластиковое окно?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на окно пластиковое производители из России

xuwemi

13/09/2016

плюс 0

Прежде всего, измеряют внутренние размеры: высоту и ширину окна. Высоту измеряют от края подоконника до верхнего откоса, а значение ширины равно расстоянию от откоса до откоса. Затем меряют сам подоконник: глубину (расстояние от края подоконника до оконной рамы) и длину, её меряют от края до края. Также нужно сделать несколько дополнительных замеров, это ширина откосов, то есть промежуток от оконной рамы до стены и, конечно, размеры водоотлива.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как правильно вставить деревянные окна?

…правильно вставить деревянные окна, нужно для начала выбрать правильные…Зазор…

2

Как правильно установить пластиковое окно в каркасном доме?

… пластикового окна в каркасном доме заключается в том, что …правильные действия…

3

Как регулируются пластиковые окна?

…Пластиковые окна регулируются очень просто с …

2

Как делать откосы на пластиковые окна?

… их правильно сделать, они служат также долго, как и сами пластиковые окна. При…

1

Как правильно установить пластиковые окна?

…пластиковых окон начинается с демонтажа старых. Для правильной установки пластиковых…освободить…

1

Видео как замерять окна пластиковые?