Wereto wereto

17/03/2016

Схема пластикового окна?

я начинающий строитель, а точнее хочу научится, поэтому желательно найти такой сайт где будет полноценный форум, на котором будут отвечать своими словами даже на такие вопросы схема пластикового окна?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Схема пластикового окна?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на окна пластиковые окна производители из России

danewe

17/03/2016

плюс 0

Всем привет! На дворе двадцать первый век, мир технологий и науки, в котором нужно успевать следить за новшеством и также форумы обустраиваются все лучше и лучше. На таких как форумхаус, стройдом и тому подобное найдете ответы по поводу строительства, думаю там вы найдете ответы схема пластикового окна.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как выбрать пластиковые окна?

…пластиковые окна прослужат вам не очень долго, …окна. Я когда лежал в больнице…

1

Пластиковое окно

…пластиковые окна потеют? Я давно поставила пластиковые окна…

12

Из чего делают пластиковые окна?

…пластиковые окна делают из поливинилхлорида, что …пластикового окна могу…

2

Как собрать пластиковое окно?

Чтобы самому собрать пластиковое окно, вам понадобится шуруповерт, дрель…

3

Можно ли в зимнее время вставлять пластиковые окна на действующем предприятии, без закрытия?

Нежелательно. Пластиковые окна "сажают"на раствор, который … а не замерзнуть. Иначе…

8

Как закрыть пластиковое окно снаружи?

…Пластиковое окно можно закрыть снаружи …

2

Как крепить пластиковые окна?

… процесс установки пластиковых окон выглядит …старое окно (если оно есть) .…

1

Как крепить жалюзи на пластиковые окна?

… рассказать, где можно жалюзи на пластиковые окна: http://www.oknasok.ru/private…

10