Hewulo hewulo

07/10/2016

Посоветуйте окна в мансарду.

Доброе утро. Сейчас строим дом за городом и дом будет с мансардой. Делаем окна там. Какой бы фирмы вы мне посоветовали бы окна в мансарду? Дело в том, что я в такх окнах вообще не разбираюсь, а они другие.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Посоветуйте окна в мансарду.

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать зефир в шоколаде на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

gotame

08/10/2016

плюс 0

Окна в мансарду имеют несколько иную конструкцию, чем обычные окна. В первую очередь, это их размер. Такие окна имеют хитрость в том, что устанавливаются в кровле, которая находится под углом 50-60° к полу. Таким образом лучше освещается помещение, а также украшает его. Я бы советовала вам окна фирмы Велукс.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как занавесить окно?

… и другие недуги. Я бы вам посоветовал завесить окно жалюзи, при том плотно к стеклу…

1

У меня есть мансарда в деревянном доме. Какой интерьер лучше сделать, чтобы было уютно и удобно?

…под какие цели вы отведете мансарду: спальню, бильярдную, …у вас только одно…

1

Как покрасить окно?

…затем произвести шкурку рам окна. Затем надо …выбрать? Вариантов много - это…

1

Окна до пола

…Закажите хорошие, современные окна, посоветуйтесь с менеджерами компании, какие…

2

Посоветуйте где заказать окна?

… о окнах так сразу понял что помогу. Так вот я вам советую окна…деревянные окна.…

1

Что такое " Семейные окна"?

…окна для своей квартиры. Изготавливают они любые окна, для кирпичных домов, панельных,…

1

Как померить окна?

…до стены, записываете. Пластиковые окна нужно будет …того, как правильно померить…

3

Я живу в г. Пенза. Посоветуйте пожалуйста где заказать пласт-окно подешевле и нормального качества. С